Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Учебный кабинет позволяет сконцентрировать в одном месте технические средства обучения, наглядность, раздаточные и контрольно-измерительные материалы, приспособления для демонстрации всех видов пособий, предусматривает рациональное использование их и хранение.
Учебный кабинет позволяет систематически и рационально использовать средства обучения, своевременно включать их в учебный процесс, способствует широкому использованию разнообразных форм самостоятельной работы, формированию умений и навыков учащихся на уроке и во внеурочное время. Кабинет помогает в методической работе, поднимает активность учащихся, повышает их интерес к знаниям.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Учебный кабинет позволяет сконцентрировать в одном месте технические средства обучения, наглядность, раздаточные и контрольно-измерительные материалы, приспособления для демонстрации всех видов пособий, предусматривает рациональное использование их и хранение.
Учебный кабинет позволяет систематически и рационально использовать средства обучения, своевременно включать их в учебный процесс, способствует широкому использованию разнообразных форм самостоятельной работы, формированию умений и навыков учащихся на уроке и во внеурочное время. Кабинет помогает в методической работе, поднимает активность учащихся, повышает их интерес к знаниям.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека отсутствует.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновсти и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют